понедельник, 15 мая 2017 г.

Спущены на воду понтоны для перевозки арок Крымского моста

Судостроители в понедельник объявили о готовности понтонов системы, создаваемой для перевозки и монтажа тысячетонных арок Керченского моста. Их уже вывели из сухих доков на воду, где объединят в плавучие опоры, сообщил сегодня инфоцентр "Крымский мост".

 

"Понтоны плавсистемы готовы и выведены из сухих доков "Севморзавода", уже на воде их объединяют в плавучие опоры, которые примут на себя тысячетонные арочные конструкции (моста)", - говорится в сообщении. Таким образом, российские судостроители приступили к завершающему этапу создания системы, которая доставит арки Крымского моста с керченской технологической площадки к месту монтажа - на фарватерные опоры в Керченском проливе.

 

В материале инфоцентра уточняется, что на этом этапе понтоны объединят "с помощью шести балок весом около 75 тонн каждая в плавучие опоры катамаранного типа" и снабдят их "рядом узлов, механизмов и систем, в частности - балластно-осушительной, которая позволит при необходимости изменять осадку плавучих опор". "Выполнять операции балластировки плавопор судоводителям поможет специальная электронная система с контрольными датчиками в каждом из балластных отсеков понтонов", - пояснили в инфоцентре.

 

Общая масса металлоконструкций плавучей системы для строительства Керченского моста, изготовленных на "Севморзаводе", превышает 2,6 тыс. тонн. Все работы осуществляются под надзором Российского речного регистра судоходства.

В итоге мостостроители получат транспортный комплекс, который позволит с помощью буксиров поочередно доставить по морю к месту монтажа в Керченском проливе готовые арочные пролетные конструкции - сначала железнодорожную, затем автодорожную, - отмечается в сообщении.

Уникальная стройка

 

Автомобильную и железнодорожную судоходные арки - самые габаритные конструкции Керченского моста - сейчас собирают на технологической площадке в Керчи.

 

Как сообщалось, доставка арочных пролетов к Керченскому мосту запланирована на конец августа-начало сентября 2017 года. Сооружение таких арок - во многом уникальный опыт для российского мостостроения: арочные пролеты длиной по 227 м, весом почти 6 тыс. тонн железнодорожный и более 4 тыс. тонн - автодорожный, еще не устанавливали в морских условиях, отметили в инфоцентре.

 

Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года" без привлечения внебюджетного финансирования. Строительно- монтажные работы на объекте начались в феврале 2016 года. Общая стоимость проекта оценивается в 228 млрд рублей. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года, поездов - на декабрь 2019 года.


http://creditpasre.proboards.com/thread/172/

Комментариев нет:

Отправить комментарий